Корзина
29 отзывов
Двигатель CUMMINS ISF 2.8
Контакты
ООО «Камспартс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812389-65-28
+7800100-82-41
Максим Бушков
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Парнас, 5-й Верхний переулок д.15, БЦ Дитрих Дизайн, офис 221194292
409249410maksim.bushkov
Карта

Двигатель CUMMINS ISF 2.8

Двигатель CUMMINS ISF 2.8

Описание двигателя Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8


Блок цилиндров
Блок цилиндров отливают из серого чугуна и фрезеруют гильзы цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров уменьшает расход материала и обеспечивает большую плотность. В случае износа или повреждения, гильзы могут быть заменены или отремонтированы.Блок цилиндров отливают из серого чугуна и фрезеруют гильзы цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров уменьшает расход материала и обеспечивает большую плотность. В случае износа или повреждения, гильзы могут быть заменены или отремонтированы.

ГБЦ Cummins ISF 2.8
Головка блока цилиндров

 

Головка блока цилиндров цельнолитая, с четырьмя клапанами на цилиндр.  Распредвалом, через коромысла, клапана приводятся в действие. В центр цилиндра установлена форсунка.
Впускные и выпускные клапана изготовлены из жаропрочной стали и для предупреждения зазоров имеют хромированные штоки. Клапана не взаимозаменяемы, хотя и имеют одинаковую конструкцию. Все клапана имеют сферическую лунку. На выпускных клапанах выгравирована буква «С». Пружины выпускных клапанов изготовлены из хромкремниевого соединения и усилены.
Коленвал отбалансирован и изготовлен из ковкого серого чугуна. Венец датчика положения коленвала и шкив коленвала неразъемные.

Распредвал Cummins ISF 2.8
Распредвал
Привод распределительного вала цепной и реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма используется один верхнерасположенный распределительный вал. В его конструкции используется 2 башмака натяжителя и применяется гидронатяжитель цепи ГРМ. Для определения позиции коленчатого вала и индикации скорости его вращения используется датчик оборотов, который считывает данные с кольца, установленного на распределительном вале.

Мы в контакте 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи