Корзина
29 отзывов
История Cummins Engine Company
Контакты
ООО «Камспартс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812389-65-28
+7800100-82-41
Максим Бушков
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Парнас, 5-й Верхний переулок д.15, БЦ Дитрих Дизайн, офис 221194292
409249410maksim.bushkov
Карта

История Cummins Engine Company

История Cummins Engine Company

История компании Cummins

История Cummins Engine Company начинается 3 февраля 1919 года. Руководителем компании стал Клесси Лайл Камминс, который был механиком самоучкой. Стартовым капиталом обеспечил крупный банкир Уильям Ирвин, который финансировал одновременно несколько перспективных производств. Ранее Камминс работал у Ирвинов личным водителем.

В 1897 году появился первый дизельный двигатель, который был изобретен инженером Рудольфом Дизелем. Но двигатель был далек от совершенства, так как был сложен в сборке и нерентабелен в эксплуатации. Однако Клесси Камминс был уверен, что при доработке двигатель станет надежным и экономичным.

Камминс собирает первый 4-хтактный двигатель в 1919 году по технологии Хвид, мощностью 6 лошадиных сил и использует его как генератор для выработки электричества. Вскоре появляется двигатель с распределительной муфтой в виде колеса.

Камминс первый предлагает устанавливать дизельный двигатель на автомобиль. Благодаря рекламным компаниям дизельные двигатели активно устанавливаются на автомобилях. Во время автопробегов Камминс устанавливает несколько рекордов по экономичности и скорости среди автомобилей с дизельными двигателями.

В 1933 Cummins выпускает мощный двигатель для грузовых машин Model H. В 1934 году генеральным директором становиться Ирвин Миллер – правнук банкира Уильяма Ирвина и руководит корпорацией на протяжении нескольких десятилетий. Вскоре Cummins объявляет о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои дизельные двигатели.

В 1954 году, после ряда лабораторных тестирований и исследований компания добивается технологического прорыва и выпускает серийный двигатель с системой дозировки топлива по давлению и времени. С 1956 года Cummins начал строительство новых заводов за пределами США. Первый завод появился в Шотландии, затем в Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах мира насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins. Вначале 90-х открываются заводы в Индии, Китае и Японии.

Двигатели Cummins:

Двигатели для техники 6-7 класса (Medium Duty)

ISB – мощность до 380 л.с. Очень низкий расход топлива (1 галлон на милю). Считается самым тихим в классе 6-7.
Cummins ISB
 

ISC – Двигатель, работа которого полностью контролируется электроникой. 24 клапана, система Interact.
Cummins ISC

B5.9G; B5.9LPG; C8.3ЗPlus; C8.3G – мощность 150-280 л.с. серийные двигатели, которые работают на “альтернативном топливе” (на природном газе). В 2001 году образовалось открытое акционерное общество Cummins Westport Inc., которое находиться в Канаде, в Ванкувере. Они конструируют и производят двигатели, работающие на природном газе.
Cummins B5.9

Двигатели для техники 8го класса (Heavy-Duty)

ISX – мощность двигателя 450-565 л.с. Это вервые двигатели, которые получили сертификат EPA (Environmental Protection Agency - агентство по охране окружающей среды). Для уменьшения объема вредных выбросов задействован принцип рециркуляции (EGR) охлаждения выхлопных газов.

В стандартной комплектации двигателей Cummins ISX установлена система контроля и регистрации параметров двигателя Fleetguard.
Cummins ISX

ISM – мощность 280-450 л.с. В своем классе эти двигатели имеют самый низкий расход топлива и наивысшие показатели в прочности конструкции. На двигателях серии ISM установлен турбокомпрессор с соплом изменяемой геометрии Holset. Он обеспечивает тягачу равномерный разгон и предотвращает “запаздывание”.  
Cummins ISM

ISL – мощность 310-330 л.с. Эти исключительно надежные двигатели устанавливаются преимущественно на легкие самосвалы, миксеры и магистральные тягачи. Эти двигатели легче и тише двигателей ISX и ISM. На них установлен турбокомпрессор с регулируемым выпускным трактом HX40. На низких оборотах обеспечивается максимальный крутящий момент, а на высоких – высокий прирост мощности. Предусмотрено принудительное охлаждение цилиндров.
Cummins ISL

Мы в контакте 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи