Корзина
29 отзывов
Cummins выпускает новый двигатель QSF2.8
Контакты
ООО «Камспартс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812389-65-28
+7800100-82-41
Максим Бушков
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Парнас, 5-й Верхний переулок д.15, БЦ Дитрих Дизайн, офис 221194292
409249410maksim.bushkov
Карта

Cummins выпускает новый двигатель QSF2.8

Cummins выпускает новый двигатель QSF2.8

Cummins выпускает новый двигатель QSF2.8 49-74 л.с., который полностью оснащен электронным управлением.

4-цилиндровый двигатель с объемом 2,8 л. Был показан на INTERMAT шоу в Париже. QSF2.8 – это самый маленький двигатель Cummins для внедорожной промышленности с полным электронным управлением High Pressure Common Rail (HPCR).

Электронная система управления HPCR Cummins заставляет совершать впрыск топлива с давлением примерно в 1600 бар (23000 PSI), благодаря этому топливо сгорает с большей экономичностью. Все ключевые параметры двигателя постоянно контролируются, и производительность двигателя оптимизирована в соответствии с условиями эксплуатации оборудования.

Cummins Compact Catalyst был изготовлен специально с требованиями Tier 4 под девизом “установил и забыл”. Система идеально подойдет для оборудования, используемого в аренду.

Cummins QSF2.8

"Используя новый дизайн и передовые технологии, полученные от более мощных двигателей Cummins, QSF2.8 предоставляет новые возможности по мощности от 49  до 74 л.с. для компактной строительной техники и подъемно-транспортного оборудования ", сказал Хью Фоден, исполнительный директор Cummins. "Производители оборудования извлекут выгоду, получив возможность устанавливать двигатель QSF2.8 на все свои платформы по всему миру, согласно с требованиями Tier 4. Не смотря на то, что QSF2.8 предоставляет небольшой пакет установки, он разработан, чтобы быть исключительно сильным двигателем. Это означает повышение эксплуатационной надежности и долговечности ", - добавил Фоден.

Хоть QSF2.8 и имеет много общего с двигателями большего объема, его вес составляет всего 507 фунтов (230 кг.) за счет своей формы, высокопрочного литого железного блока и инновационного использования композитных материалов, таких как крышки клапана. От QSB4.5 двигатель QSF2.8 перенял заднюю зубчатую передачу, что обеспечивает превосходную жесткость крепления и пониженный уровень шума.

У двигателя QSF2.8, мощностью 49 л.с. (37кВт), 2500 об/мин, развивает максимальный крутящий момент 118 фунт/фут (160Нм), рабочий объем 2,2 литра.

QSF2.8 с 74 л.с. (55кВт), номинальная выходная мощность 2400 об/мин, с турбокомпрессором последнего поколения wastegate. По сравнению с двигателями до 3,4 литра, турбированный 2,8 -литровый значительно меньше, легче и более экономичный, с возможностью развить до 221 фунт/фут (300 Нм ) при 1600 об/мин.

С постоянной частотой вращения генератора, QSF2.8 с выходной мощностью 40 кВт с частотой 50 Гц и 36 кВт и частотой 60 Гц. Компактная конфигурация QSF2.8 делает двигатель идеальным выбором для прицепных и портативных устройств.

"Мы прислушались к нашим клиентам, прежде чем разрабатывать QSF2.8 по категории Tier 4 . ", сказал Стивен Саксби - главный инженер Cummins двигателей серии F.

Двигатель QSF2.8 является совместной разработкой Cummins и технических групп Европы, Китая и США. Новый двигатель разработан на основе двигателя ISF2.8, который используется для тяжелых магистральных грузовиков по всему миру.

Низкие эксплуатационные расходы. Высокая надежность

Во время процесса разработки двигателя, каждый аспект нового QSF2.8 был внимательно изучен с целью поиска любой возможности уменьшения требования к техническому обслуживанию и повышению надежности. В результате Cummins готов предложить доступный двигатель высочайшего уровня.

Электронный модуль управления Cummins (ECM) для легкого доступа установлен отдельно, чтобы обеспечить быструю диагностику, включая топливную экономичность. QSF2.8 использует умные электронные инструменты, такие как карманный компьютер QuickCheck 5200 - портативный прибор с единой операционной системой, для всех других двигателей Cummins.

QuickCheck 5200

Смазочное масло, масляный фильтр и топливный фильтр установлены для быстрого обслуживания. Интервал замены – до 500 часов. QSF2.8 оснащен последними продуктами фильтрации Fleetguard Cummins (R), что обеспечит высокий уровень защиты двигателя.

Воздушный фильтр системы Cummins Direct Flow (TM) обеспечивает возможность продлить интервалы замены фильтра, занимает меньше места для установки и обеспечивает лучшую защиту двигателя. Инновационный плоский профиль дает возможность более эффективно проходить воздуху через фильтр, по сравнению с обычными фильтрами. В фильтр встроен датчик температуры и датчик давления, для полной оптимизации потока воздуха и производительности двигателя.

 

Присоединяйтесь к нам в контакте 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи