Корзина
29 отзывов
Cummins Inc. запускает производство нового двигателя
Контакты
ООО «Камспартс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812389-65-28
+7800100-82-41
Максим Бушков
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Парнас, 5-й Верхний переулок д.15, БЦ Дитрих Дизайн, офис 221194292
409249410maksim.bushkov
Карта

Cummins Inc. запускает производство нового двигателя

Cummins Inc. запускает производство нового двигателя

Компания Cummins анонсировала новый дизельный двигатель ISV5.0 V8

Под лозунгом “The next dimension of performance” Cummins Inc. запускает производство нового 5-литрового дизельного двигателя V8 ISV5.0. Новый двигатель будет обеспечивать высокую топливную экономичность и производительность. Так же будет значительно снижен уровень выбросов.

Cummins isv5.0

Особенности двигателя:
VGT™ Turbocharger from Cummins Turbo Technologies – запатентованная конструкция VGT турбокомпрессора признана лидером по производительности. Точное регулирование наддува по всему диапазону скоростей обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

High Pressure Common Rail (HPCR) Fuel System – более высокое давление впрыска с форсунками Piezo производят точный  контроль топлива для оптимизации сгорания в цилиндре, обеспечивая более быструю реакцию, тихую работу, надежный запуск в холодную погоду и улучшенную топливную экономичность.

Cummins Aftertreatment System from Cummins Emission Solutions – собственная система оснащена сажевым фильтром (Diesel Particulate Filter (DPF)) и селективным каталитическим восстановлением (Selective Catalytic Reduction (SCR)) – технологии для улучшения экономии топлива с почти нулевым выбросом.

Compacted Graphite Iron Block – современные технологии производства материалов обеспечивают сочетание высокой прочности при меньшем весе и более высокую мощность, исключительную производительность и экономию топлива.

Dual Overhead Camshafts (DOHC) – двумя верхними распредвалами обеспечивается высокая скоростная возможность, повышающая производительность двигателя. Такая конструкция эффективна и экономична, так как гидравлическая регулировка не требует обслуживания.

Forged Steel Crankshaft – коленчатый вал изготовлен из высокопрочного сплава микро-кованной стали, благодаря которому работает плавно и бесшумно.

Advanced Glow Plugs – усовершенствованная система свечей накаливания значительно сокращает время запуска в холодную погоду, а низкий ток зарядки снижает системные требования. В отличие от традиционных свечей накаливания, керамические свечи рассчитаны на срок службы двигателя.

Cummins isv5.0

Крутящий момент коммерческой версии ISV5.0 будет 705-759 Nm, а мощность 200-275л.с., в зависимости от версии.  Мощность двигателя в версии для Titan будет 300л.с.

Cummins говорит, что установка DOHC позволила снизить уровень шума на более высоких оборотах двигателя. Производители утверждают, что благодаря оптимальному размещению форсунок и керамическим свечам накаливания, холодный двигатель будет заводиться за 2 секунды, даже при -30 °C. Форсунки Piezo впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания и совершают до 7 впрысков за 1 цикл сгорания. Из-за этого обеспечивается снижение выбросов и шума сгорания.

Даже не зная всех функций этого двигателя, можно с уверенностью говорить, что Nissan и Cummins делают большой шаг в следующее поколение дизельных двигателей. 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи