Корзина
29 отзывов
Cummins на выставке MINExpo
Контакты
ООО «Камспартс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812389-65-28
+7800100-82-41
Максим Бушков
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Парнас, 5-й Верхний переулок д.15, БЦ Дитрих Дизайн, офис 221194292
409249410maksim.bushkov
Карта

Cummins на выставке MINExpo

Cummins на выставке MINExpo

Cummins планирует производить двигатели для обслуживания горных самосвалов.

На выставке MINExpo Cummins объявила, что производство двигателей станет еще экологически чище, а сами двигатели станут еще мощнее и надежнее.

Первое новшество Cummins – это производство двухтопливного двигателя для горных самосвалов. Технологии Cummins Dual Fuel™ позволяет попеременно использовать дизельное топливо и природный газ. QSK60 - первый двигатель Cummins с системой Dual Fuel™ , как и другие двигатели серии QSK, соответствуют стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) Tier 4 Final.

Двигатель QSK60 доступен в двух комплектациях: базовая и полная. Благодаря технологии Dual Fuel™ в обеих комплектациях расход топлива будет существенно снижен. Двухтопливный двигатель будет оснащен встроенной панелью управления, что позволит оптимизировать коэффициент замещения в зависимости от условий эксплуатации, так как будет автоматически переключать режимы подачи топлива.

Вторая инновация – в целях удовлетворения быстрорастущего спроса на горно-шахтное оборудование, работающее преимущественно на двигателях серий QSK и K, увеличить объем восстановления двигателей на 100% к 2016 году, это около 7000 единиц в год. Компания Cummins гарантирует, что восстановленный двигатель будет отвечать всем стандартам надежности и производительности.

Третье нововведение: объявлено, что следующее поколение двигателей QSK50 будет производиться с требованиями EPA Tier 4 Final, со сверхнизкими нормами выбросов. 16-цилиндровый, 50-литровый двигатель использует систему Selective Catalytic Reduction (SCR) Cummins, разработанную в качестве замены глушителя.

Система SCR позволит снизить эксплуатационные расходы на 5 или более процентов за счет значительно более высокой топливной эффективности и низким уровнем выхлопных газов. Улучшенная долговечность двигателя и низкое потребление топлива способствуют продлению жизни двигателя. Водители могут дополнительно рассчитывать на более чем 1500 часов к жизни двигателя. Уровень эксплуатационной готовности двигателя QSK50 увеличивает эксплуатационный срок масла и системы фильтрации в среднем на 500 часов.

Двигатель Cummins QSK50 достигает норм выбросов Tier 4 Final без какой-либо потери в мощности и надежности, так как основное внимание уделено на сокращение выхлопных газов. Исходя из такого простого подхода достижения требований Tier 4 Final на QSK50 и других двигателях серий QSK, удалось избежать необходимости установки дополнительных систем охлаждения двигателя или системы турбонаддува.

Для горнодобывающей промышленности использование двухтопливных двигателей станет большим преимуществом, так как сейчас тяжелые самосвалы используют около 5700 тысяч литров топлива в год, а двухтопливный двигатель снизит расходы на топливо примерно на 5 тысяч долларов с самосвала. 

Присоединяйтесь к нашей группе вконтакте , чтобы быть в курсе последних новостей о двигателях Cummins!

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи